Русская Православная Церковь
    (Московский Патриархат)
    Адыгейское благочиние Храм Святого Преподобного
    Серафима Саровского
    Майкопская и Адыгейская епархия

    Иконы и святыни храма Св. пр. Серафима Саровского

    Ковчег с мощами Св. пр. Серафима

    Драгоценная рака с частицей мощей Преподобного Серафима Саровского находится в Свято-Серафимовском храме поселка Энем.

    Узнать больше

    Пресвятая Богородица "Скоропослушница"

    Икона Пресвятой Богородицы "Скоропослушница". Была пожертвована храму в 1997 году. Время написания иконы - конец 19 века.

    Узнать больше

    Крест-мощевик

    Святыня находится в храме постоянно. Для прихожан и посетителей храма доступна по особым случаям. Содержит в себе часть Власа Господня, Древо...

    Узнать больше

    Праздник сегодня

    Праздник завтра

    Сейчас на сайте

    Сейчас 15 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

    Обещал картинку. Обещание выполняю. На содержание сайта получил... 

    UPD.: Сайт продолжит работу до ноября 2021 года... Смешно (и грустно) Священник, не имеющий дохода от храма жертвует на храм 4 688 руб. :))

    Здравствуйте, дорогие. Вот уже 6 лет, как этот сайт работает на недорогой коммерческой платформе. До этого гостевал на бесплатной, но в какой-то момент стало невозможным управление содержанием ( никакой политики, исключительно технические пролемы). Хостинг сайта требует (на насттоящий момент) 85 руб/мес. Продление доменного имени - около 700 руб./год. - и в этом моя и ваша вина пополам :))) Ведь чем больше посетиттелей на сайте, тем выше стоимость его адреса... Я уже однажды обращался за помощью, но .... Спаси Господи Александра Владимировича (300 руб.) больше никакой помощи не было. В настоящий момент я больше не имею возможности продлевать работу сайта за счет собсттвенных средств. Доменное имя выкуплено на 2 года вперед (была возможностть забросить на счет регистратора 1,5 тыс. руб. ),  Однако Плата за рамещение сайта закончится 14 ноября 2019г. Не знаю, чем закончить это обращение... В качесттве интриги - соберите немного средств - и я Вас порадую картинкой (Я по мирской профессии (не люблю слово дизайнер) по трудовой - специалист по компьютерной графике. Итак... -  14 сайт отлючится. 16 я эту самую картинку опубликую... Зачем? - А просто так. Ведь сила в правде?
    Сбер привязан к +7 918 469-90-41, буду благодарен за любую сумму. Пометка "На храм", а-то еще и налоги придут. Спаси Господи!

     

    UPD. 16.11.2019: Материал просмотрен 181 раз. 

    Все может начаться очень просто. Просто до удивления.

    К примеру, случилось оказаться на пляже, но плавать особо не хочется, хочется лежать; и не на солнце, а в тени; и не в компании, а в одиночестве. Значит, здравствуй, старость. Или прежние любимые занятия вдруг становятся противными до тошноты. Это тоже может быть она. Тоже здравствуй.

    Встреча с ней может случиться на лестничной клетке, если лифт почему-то не работает. И ты замечаешь, что устаешь раньше обычного, что нужно останавливаться для передышки. Или с газетой в руках, когда привычный шрифт вдруг предательски измельчился и глазу понадобилась стеклянная помощь. Так или иначе, но она приходит.

    Приходит как бедный родственник из провинции, чтобы улыбнуться в дверях, помяться с ноги на ногу, потом войти и уже не выйти. Превратиться в непрошенного члена семьи со своими глупыми разговорами и раздражающими привычками.

    Старость приносит с собой какой-то хруст в костях и потерю навыка быстро вскакивать с постели утром. У нее вообще куча примет, по которым о ее приближении узнают стоматологи и офтальмологи, диетологи и психологи, или просто знакомые, с которыми не виделся долго.

    «Ты постарел», – говорят они. Или: «Ты располнел». Или: «Я тебя еле узнал». А ты улыбаешься в ответ на эти банальности так виновато, словно тебе лет тринадцать от роду и от тебя пахнет выкуренной сигаретой.

    Не надо этого. Ничего специального не надо: ни удивления, ни стыда, ни страха. Просто не надо делать вид, что этой гостьи в доме нет. Напротив, ее визиты или постоянное присутствие следует признать и с ней нужно разговаривать.

    Ты, например, ей говоришь:

    – Здравствуй (не называя старость по имени).

    Прежде всего – познай самого себя. То есть узнай о самом себе, какой ты есть. Каков ты воистину, а не каков ты думаешь, что ты есть. С этим знанием становишься мудрее всех людей. С таким познанием себя и в смирение приходишь, и благодать получаешь от Господа. Если же ты не приобретаешь самосознания, а рассчитываешь только на свой труд, знай, что всегда будешь находиться вдали от пути. Ибо не говорит Пророк: «Виждь, Господи, труд мой», а «Виждь», - говорит, - «смирение мое и труд мой» (Пс. 24,18). Труд – для тела, смирение – для души. И опять таки то и другое вместе, труд и смирение, - для всего человека.

    Кто победил диавола? Тот, кто познал собственную немощь, страсти и недостатки, которые у него есть. Боящийся познать себя пребывает далеко от знания и ничто другое не любит, как только видеть ошибки у других и их судить. Он не видит у других дарований, а видит одни недостатки. Не видит в себе недостатков, а только дарования. И это воистину недостаток, которым страдаем все мы, не признающие дарований друг в друге. Один лишен многого, но многие вместе имеют все. Что есть у одного, того нет у другого. И если мы признаем это, то приобретается большое смирение. Ведь тогда чтится и прославляется Бог, Который разнообразно украсил людей и сотворил неравными все Свои творения. И неправы нечестивые, хотящие ввести равенство, ибо извращают Божие творение. Бог «вся премудростию сотворил» (Пс. 103,24).

    17 декабря 2018 года в Киево-Печерской лавре состоялось внеочередное заседание Синода Украинской Православной Церкви. Синод принял обращение к архипастырям, пастырям, монашествующим и верующим.

    Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Возлюбленные о Господе отцы, братья и сестры!

    15 декабря 2018 года в г. Киеве на территории Национального заповедника «София Киевская» состоялся так называемый объединительный собор, на котором было заявлено о создании новой церковной организации под названием «Православная Церковь», возникшей вследствие объединения двух неканонических структур: «Украинской Автокефальной Православной Церкви» и «Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата».

    Митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий (Березовский)

    Когда в Церкви покой, то это для нее, пожалуй, самое страшное время. То, что мы переживаем сейчас, - это, на самом деле, процесс роста и возмужания.

    Почву под ногами христианина можно сравнить с болотом. Нам необходимо постоянно трудиться, двигаться вперед, ведь если стоять на месте, то можно гарантированно утонуть. Сам того не замечая, христианин будет опускаться все ниже и ниже, пока не захлебнется в собственном окамененном нечувствии. Таково свойство времени покоя. Это касается как мирян, так и духовенства. Внутри все незаметно прокисает. Скрипит, как старая половица, утреннее и вечернее бездушное молитвенное правило. Скрипит не смазанная благодатью душа, а потом умирает, как чахоточная старуха.

    Ведь не зря рассвет монашества начался тогда, когда православная вера стала не только дозволенной, но и желанной. Когда вместо рычания зверей в римских театрах и крови мучеников стало бряцать золото в кошельках архиереев, а выгодные зарплаты клириков стали привлекать на церковные должности людей, которые готовы были вприпрыжку бежать за Христом, но совсем не ради самого Христа. Тогда кровь настоящих христиан стала литься бескровно в пустынях Египта и Сирии, а подвиг распятия плоти со страстями и похотями заменил собой подвиг мученичества и исповедничества. От брака государства и Церкви всегда рождаются уродливые дети - это закон, данный на все времена. Другое дело, когда градус создаваемой в обществе антицерковной истерии становится таковым, что в Церкви могут остаться только те, кто ставит свою веру в Бога выше любых других жизненных приоритетов. Церковные приспособленцы и карьеристы, те, кто ищут в Церкви выгоды, денег, известности, почитания, кто любит «председательствовать на собраниях» и «чтобы люди о них говорили хорошо», постепенно уходят туда, где они этих целей могут достигнуть. Т.е. в такое время Церковь очищается от всего ненастоящего, что в ней есть. И это здорово. 

    С глубочайшей болью Священный Синод Русской Православной Церкви воспринял опубликованное 11 октября 2018 года сообщение Константинопольской Патриархии о принятых решениях Священного Синода Константинопольского Патриархата: о подтверждении намерения «предоставить автокефалию Украинской Церкви»; об открытии в Киеве «ставропигии» Константинопольского Патриарха; о «восстановлении в архиерейском или иерейском чине» лидеров украинского раскола и их последователей и «возвращении их верующих в церковное общение»; об «отмене действия» соборной грамоты Константинопольского Патриархата 1686 года, касающейся передачи Киевской митрополии в состав Московского Патриархата.

    Эти беззаконные решения Синод Константинопольской Церкви принял в одностороннем порядке, проигнорировав призывы Украинской Православной Церкви и всей полноты Русской Православной Церкви, а также братских Поместных Православных Церквей, их Предстоятелей и архиереев к всеправославному обсуждению вопроса.

    Вступление в общение с уклонившимися в раскол, а тем паче отлученными от Церкви равносильно уклонению в раскол и сурово осуждается канонами Святой Церкви: «Если… кто из епископов, пресвитеров, диаконов или кто-либо из клира окажется сообщающимся с отлученными от общения, да будет и сам вне общения церковного как производящий замешательство в церковном чине» (Антиохийского Собора правило 2; Апостольские правила 10, 11).

    Решение Константинопольского Патриархата о «восстановлении» канонического статуса и принятии в общение бывшего митрополита Филарета Денисенко, отлученного от Церкви, игнорирует ряд последовательных решений Архиерейских Соборов Русской Православной Церкви, правомерность которых не подлежит сомнению.

    Решением Архиерейского Собора Украинской Православной Церкви в Харькове от 27 мая 1992 года митрополит Филарет (Денисенко) за невыполнение клятвенно данных им перед крестом и Евангелием на предшествующем Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви обещаний был смещен с Киевской кафедры и запрещен в священнослужении.

    Страница 1 из 23

    © 2017 Новости Адыгейского благочиния