Русская Православная Церковь
    (Московский Патриархат)
    Адыгейское благочиние Храм Святого Преподобного
    Серафима Саровского
    Майкопская и Адыгейская епархия

    Иконы и святыни храма Св. пр. Серафима Саровского

    Ковчег с мощами Св. пр. Серафима

    Драгоценная рака с частицей мощей Преподобного Серафима Саровского находится в Свято-Серафимовском храме поселка Энем.

    Узнать больше

    Пресвятая Богородица "Скоропослушница"

    Икона Пресвятой Богородицы "Скоропослушница". Была пожертвована храму в 1997 году. Время написания иконы - конец 19 века.

    Узнать больше

    Крест-мощевик

    Святыня находится в храме постоянно. Для прихожан и посетителей храма доступна по особым случаям. Содержит в себе часть Власа Господня, Древо...

    Узнать больше

    Праздник сегодня

    Праздник завтра

    Сейчас на сайте

    Сейчас 2 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

    Святейший Патриарх Кирилл в преддверии праздника Святой Пасхи совершил молитву об Украине
    19 апреля 2014 г. 13:54

    В преддверии праздника Святой Пасхи Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил молитву о мире на Украине.

    После Литургии Великой субботы, совершенной 19 апреля 2014 года в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в Москве, Святейший Патриарх обратился к верующим с Первосвятительским словом:

    «Этим замечательным богослужением — Литургией Великой субботы — мы входим в празднование Святой Пасхи. И хотя астрономически Пасха начинается в полночь, когда вся Церковь воспевает гимн Воскресшему Христу, уже сейчас, поелику Литургия была связана с вечерней, а согласно уставу Церкви праздник начинается с вечера, мы вступаем в это торжество. Сия суббота есть преблагословенная, в нейже Христос уснул, уснул особой смертью — то была физическая смерть человека, которая не могла разрушить Его Божественное Тело. И мы знаем, что в момент Воскресения Господь восстал из мертвых. Это величайшее событие человеческой истории.

    Христос Воскресе!

     

    Сегодня все больше человек понимают, что не хлебом единым жив человек, что стремление к достижению материальных благ любой ценой есть дело весьма опасное, ибо это цена может оказаться непомерно высокой для нашего народа. Преобразования, направленные на благо народа, не могут сопровождаться развращением людей и разрушением страны, как это однажды уже случилось. При всем различии политических взглядов в этом главном все мы должны быть едины, и именно тогда и только тогда у нас подлинно укрепится общественное согласие.

    Опасность для общества представляет насаждение нашему народу ложных жизненных идеалов, включающих в себя насилие, нравственную распущенность, культ потребительства и легкой наживы. Человек, воспитанный на таких «идеалах», становится неспособным к созидательному труду, к подлинной любви и построению семьи, к честному и бескорыстному отношению с другими людьми и с окружающей его природой. Такой человек становится не созидателем, а разрушителем; и общество обрекает себя, воспитывая поколение разрушителей.

    19 марта 2014 г. 18:50

    Документ принят на заседании Священного Синода от 19 марта 2014 года (журнал № 3).

    Внимание всего православного мира приковано к трагическим событиям, происходящим на земле Украины. В Киеве пролилась кровь. Беспорядки происходят по всей стране.

    Откликаясь на эту острую ситуацию и звучавшие угрозы насильственного захвата храмов и монастырей Украинской Православной Церкви, Предстоятели Поместных Православных Церквей, собравшиеся 6-9 марта этого года в Стамбуле, совместно обратились с призывом о мирном преодолении гражданского противостояния и невмешательстве политических сил в церковные дела. Предстоятели также засвидетельствовали, что молятся о возвращении тех, кто находится сегодня вне церковного общения, в лоно Святой Церкви.

    «С нами Бог!» (Ис. 8,8).

     

    Дорогие отцы, братья и сестры!

    Около двух тысяч лет назад родился Младенец по имени Иисус. О Его рождении за многие сотни лет свидетельствовали пророки, указывая на то, что именно Он будет Спасителем мира. Ему надлежало избавить человечество от разрушительного действия зла.

    Зло появилось, когда люди отвернулись от Бога и не пожелали исполнять установленный Им Закон жизни: все покрыть любовью. Вместо этого Божественного закона человек установил свой собственный закон, основанный на исключительной любви к самому себе. Это привело к столкновению человеческих интересов, к пролитию крови. В основе всех конфликтов, терзающих личную, семейную и общественную жизнь, лежит эгоизм. Рождество Христово, явилось актом безграничной Божественной любви ко всему человечеству: жизнь Иисуса Христа была ярким проявлением любви, которая не знала ни границ, ни предела, даже если этот предел – невыносимые страдания и сама смерть. Эта любовь не ограничивалась узким кругом родных, друзей или единомышленников. Она распространялась и на тех, кто Его гнал, истязал и распинал, на тех, кого мы назвали бы врагами. Враг – это не тот, кто нас ненавидит, но тот, кого мы считаем таковым. Христос врагов не знал. Все люди для Него были братьями и сестрами, которые потеряли истинный путь и которых Он пришел спасти. В ночь Рождества Божественная любовь вошла в мир в образе Младенца, хрупкого и беззащитного, родившегося не в царских чертогах, а в убогой пещере, куда пастухи загоняли овец в непогоду. В этой картине Рождества заключена великая истина: мир спасет не богатство, не сила, не власть, но любовь, превышающая любую человеческую силу.

    «Однополые браки могут приблизить конец света»

    (Патриарх Кирилл)

     

    Триединый Бог сотворил первого человека по образу Своему как родоначальника человеческого рода. «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2,7).

    Сотворенный по образу Божию человек вышел из рук Божиих непорочным, бесстрастным, святым, безгрешным, бессмертным. Такую оценку человека дал Сам Бог, когда о всем, что Он сотворил, включая и человека, сказал, что все «хорошо весьма» (Быт. 1,31).

    Всемогущий Бог управляет всем миром и история народов не есть сцепление простых случайностей, а управляется Благим Промыслом Божиим и ведет к определенной цели.

    России определено Богом особенное служение, которое заключается в обязанности хранить в чистоте веру православную. Этим русский народ призван послужить и всем другим народам, давая им возможность вплоть до последних времен обратиться к спасительному Православию.

    Первая христианская проповедь в русской земле связана с апостолом Андреем Первозванным. Согласно летописи, ученик Христов на Киевских холмах воздвиг крест и предрек, что здесь «воссияет благодать Божия, будет град великий и воздвигнет Бог много церквей».

    Человек – это дух, душа и тело.

    Христос пребывает в душах верных, как пишет апостол: «Не весте ли, яко храм Божий есте, и Дух Божий живет в вас» (1 Кор. 3,16)

    Благодать Духа Пресвятаго освящала ветхозаветных патриархов, пророков, ревновавших о славе Божией и призывавших народ к благочестию. Но великая благодать разлилась в Новозаветной Церкви после крестных страданий Христа Спасителя, Его вознесения на небо и дарования Духа Пресвятаго в День Пятидесятницы. Ученики и апостолы Христовы стали богодухновенными сосудами благодати, храмами Божиими. Силой Божией они могли совершать великие чудеса и знамения: воскрешать мертвецов, исцелять больных, изгонять бесов, говорить на разных языках и знать тайны Царствия Божия. И, подобно небесным звездам, в Церкви Христовой просияло великое множество сосудов благодати, ставших храмами Христовыми: мученики, преподобные, святители, праведники.

    Душа человеческая, как храм Божий, божественна и бессмертна и, будучи дыханием Бога Вседержителя, соединена с телом для испытания и восхождения к богоподобию. Душа – в теле, в душе действует ум, а в теле – природа.

    © 2017 Новости Адыгейского благочиния