Русская Православная Церковь
    (Московский Патриархат)
    Адыгейское благочиние Храм Святого Преподобного
    Серафима Саровского
    Майкопская и Адыгейская епархия

    Иконы и святыни храма Св. пр. Серафима Саровского

    Ковчег с мощами Св. пр. Серафима

    Драгоценная рака с частицей мощей Преподобного Серафима Саровского находится в Свято-Серафимовском храме поселка Энем.

    Узнать больше

    Пресвятая Богородица "Скоропослушница"

    Икона Пресвятой Богородицы "Скоропослушница". Была пожертвована храму в 1997 году. Время написания иконы - конец 19 века.

    Узнать больше

    Крест-мощевик

    Святыня находится в храме постоянно. Для прихожан и посетителей храма доступна по особым случаям. Содержит в себе часть Власа Господня, Древо...

    Узнать больше

    Праздник сегодня

    Праздник завтра

    Сейчас на сайте

    Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

    Таинства Православной Церкви в нашей жизни.

    В Таинствах Бог служит спасению человека, и человек в ответ проникается решимостью служить Богу и людям. Участие в Таинствах – это те участки жизненного пути человека, где он освобождает жизнь от житейской суеты, чтобы принять в свое сердце новое, святое содержание жизни, приходящее из обителей Отца Небесного. Через

    видимые священнодействия  на человека изливается особый дар Божественной благодати.

         В Таинстве Крещения сообщается благодать, очищающая от греха и освящающая все силы человека: ум, чувства, и воля.

         В Таинстве Миропомазания сообщается благодать, поставляющая человека на путь духовной жизни. Через Миропомазание человек вводится  в литургическую жизнь Церкви

    : слышание и усвоение слова Божия, причащение Тела и Крови Христа Спасителя  в Таинстве Евхаристии; человек становится храмом Божиим, в котором обитает и живет Дух Божий.

        В Таинстве Евхаристии человеку сообщается дар обожения через единение со Христом.

    Божественное «брашно» Евхаристии, входя в состав человека, таинственно преобразует его: очищает душу, освящает помышления, просвещает деятельность человеческих чувств, «спригвождает всего человека страху Божию».

         В Таинстве Покаяния человеку сообщается благодать, освобождающая его от грехов и наделяющая душу способностью понимать волю Божию о себе самой. Христос, видя, что человек просит Его о помиловании, подает ему через священника не только отпущение грехов, но и оправдание и освящение, а также открывает путь ко спасению и учит человека по мере своих сил по-новому относиться к своим христианским обязанностям.

     

         В Таинстве Елеосвящения человеку даруется благодать, врачующая его душевные и телесные недуги. Когда человек совершает грехи и нечистосердечно раскаивается в них, то в его душе могут «застареть» некоторые виды грехов, может умножиться их вредоносная сила, усилиться их пагубное воздействие на человека и особенно на его пребывание в Церкви. Присутствие таких грехов вместе с грехами невольными и забытыми создают в душе человека болезненное состояние. Болезнь души развивается, паратизируя на жизнетворных связях души с Церковью. По мере умножения греха сокращается доступ к душе благодатных воздействий жизни Царства Божия. Чтобы приостановитьб разрушительный процесс удаления христианина от  Церкви, предлагается Таинство  Елеосвящения. Через помазание христианин вновь прививается, как ветвь к дереву, к благодатной лозе – Господу Иисусу Христу, чтобы соки этой лозы вновь потекли в жизнь человека и сделали его способным жить по заповедям Божиим.

         В Таинстве Брака будущим супругам подается благодать, освящающая их семейный союз и продление рода. Двое становятяс «одной плотью» и имеют «одно сердце и душу» с Церковью. Сам Христос «славою и честью венчает их».

         В Таинстве Священства избранным из среды верующих сообщается духовная власть и сила совершать Таинства и пасти стадо Христово. Священник получает от Бога  дар Святаго Духа быть участником Божия служения людям, быть «соработником у Бога».

         При совершении Таинств производятся священнодействия и обряды. Обряд помогает человеку вступить в общение с Богом и остаться в живых. В этом смысле обряд необходим как путь восхождения к святыне Таинства, и без него мы не добрались бы до святыни. А добравшись, получив дар Небесный и святой, мы посредством обряда возвращаемся от святыни в жизнь.

    © 2017 Новости Адыгейского благочиния